
История бренда берет свое начало в г. Ульм, земля Баден-Вюртемберг (Ulm, Baden-Wurttemberg) – крупном промышленном и экономическом центре Германии. В 1964 году местный житель Вернер Хорнбах (Werner Hörnbach) открыл собственную сервисную компанию, специализирующуюся на сборке нестандартных инструментальных наборов по индивидуальным заказам автосервисов и ремонтных мастерских. Компания получила название "Hörnbach Toolkits&Zubehör", GmbH. Позднее, по мере развития компании и большой востребованности самой услуги, было принято решение открыть небольшое производство по выпуску наиболее ходового инструмента с собственным узнаваемым логотипом – "HÖRTZ". Со временем появился неизменный и по сей день слоган - "Nichts mehr. Nür das beste" ("Ничего лишнего. Только лучшее.").
С первого дня своего присутствия на российском рынке ассортимент компании формируется в двух направлениях: промышленный сектор (машинные полотна и станочная оснастка), а также потребительский слесарный рынок (формат Home market) и рынок профессионального автоинструмента. Главным же критерием в развитии бренда определено неизменно высокое качество продукции. При этом, что немаловажно, ценовая политика выстраивается таким образом, чтобы оставаться понятной и приемлемой для российского потребителя.
Нельзя не отметить, что в условиях всеобщей глобализации данная ниша инструмента в России является высококонкурентной, так как на рынке присутствует множество иностранных брендов. Именно в данной ситуации АО «ХОРТС Групп Мск» своей продукцией уже много лет подтверждает, что неизменно высокое качество может иметь совершенно реальную для отечественного потребителя стоимость. Такой баланс, максимально направленный на удовлетворение спроса и выгоду покупателя, достигнут благодаря тому, что производственные площади нашей компании (как и большинства компаний в России с многообещающими названиями) расположены в Азиатском регионе. Мы этого не скрываем, потому что таковы сегодняшние реалии мирового производства и мировой экономики в целом.