Сегодня нельзя представить ни одного этапа строительства современного сооружения без сварки. В статье изложена общая информация о дуговой сварке, её методах и деталях, которые она может скрепить.
Большие детали необходимо сваривать при строительстве судов, железнодорожных транспортных средств, кранов, мостов, электростанций или строительных и уплотнительных машин. Высокие скорости плавления требуются во время сварки из-за ширины сварных швов, различной толщины листового металла и различных условий сварки. В зависимости от сплава используемой стали могут применяться различные сварочные процедуры. Сварка МИГ и МАГ обеспечивает наилучшие результаты при сварке крупных деталей. При сварке вне помещения рекомендуется ручная дуговая сварка без газа. Большие алюминиевые детали обычно свариваются в процессе МИГ.
Чтобы гарантировать доступ ко всем точкам сварки и обеспечить оптимальные результаты сварки, крупные детали часто размещаются на больших вращающихся и наклонных модулях. Сварщикам часто приходится менять свое положение, поэтому важно, чтобы горелки были легкими, прочными и мобильными. Горелки с вращающимися и легко заменяемыми шейками различной длины и с разными углами изгиба выгодны при сварке в труднодоступных местах.
Кабельные сборки горелок должны быть гибкими, легкими и чрезвычайно долговечными, поскольку они часто натягиваются на острые края. При сварке крупных деталей часто бывает необходимо преодолеть большие расстояния, а в некоторых случаях сварщикам также необходимо лезть в детали с помощью горелок. По этой причине крайне важно, чтобы источник питания функционировал безупречно. Вот почему так называемые двухтактные горелки часто используются в этих случаях, потому что они имеют дополнительный блок подачи проволоки в рукоятке, позволяющий надежно подавать проволоку даже на расстояния от 8 до 16 метров.
Соединение толстых стальных листов, подобных тем, которые используются для строительства кораблей и машин, является одной из самых сложных и трудных сварочных задач, и часто необходимо компенсировать большие допуски и зазоры. Все детали требуют тщательной подготовки для обеспечения стабильного соединения. Кроме того, требуемый результат часто достигается только после нескольких сварочных процессов.
Стальные пластины толщиной 10-15 мм соединяются методом дуговой сварки MAG. Часто применяется трудоемкая многослойная техника. Различные процедуры объединяются для повышения качества сварных швов с высокой эффективностью: производительная сварка MAG с более высокой скоростью плавления используется для корневых и присадочных слоев, а в некоторых случаях для всего сварного шва. Другие стандартные процедуры, применяемые для соединения толстых листов, включают ручную дуговую сварку металлом и дуговую сварку под флюсом, которая также подходит для наплавочных покрывающих слоев.
Чтобы гарантировать как эффективность, так и качество в течение длительного процесса сварки толстолистовой стали, важно выбрать процесс сварки, который точно соответствует используемым материалам и горелкам. Все чаще используются новые процедуры, например, гибридные методы GMAW и лазерной сварки или оптимизированные тандемные методы MAG.
Сварка тонких листов толщиной до 3 мм является одной из самых сложных задач сварки. Цель состоит в том, чтобы создать стабильное соединение, несмотря на тонкий датчик материала. Для предотвращения деформации металлической пластины и трудоемкой переделки на рабочей поверхности должно выделяться как можно меньше тепла. Это требует большого опыта, хорошего сварочного оборудования, которое способно работать точно в любой ситуации.
В зависимости от материала процедура сварки MAG обычно применяется для тонколистового металла. Это обеспечивает относительно высокую скорость процесса, обеспечивает высокую прочность сварного шва и приводит к небольшому искажению и переработке. Сварка МИГ и ТИГ (GTAW) также подходит для сварки тонколистового металла, особенно угловых и вертикальных сварных швов, которые часто встречаются, например, при сборке шкафов управления.
В заключение необходимо отметить, что важно правильно подбирать горелку в соответствии с требованиями, чтобы обеспечить наилучшие результаты сварки с точки зрения качества и скорости работы. Горелки должны быть максимально легкими и эргономичными, а также работать точно при непрерывном использовании. Они также должны обеспечить равномерную подачу проволоки, а также низкие эксплуатационные расходы и удобство обслуживания.
Отзывов пока нет. Будьте первыми!
Написать отзыв